«Вирусный
рекрутинг»:
Программа «7
шагов к успеху»
Введение
Эта новейшая программа рекрутинга поднимет Ваш бизнес на недосягаемую доселе высоту. Эта методика уже вызвала взрывной рост компании в США, и вызовет бурю в России и в других странах в течение ближайшего года и далее. Хотите ли Вы быть одним из участников этого взрыва? Хотите ли Вы заработать самые большие в истории EcoQuest International ежемесячные бонусные выплаты, а также получить бонусный автомобиль уже в этом году? Вы сможете это сделать, если будете строго выполнять эту простую и конкретную программу.
Странное название, не правда ли: «Вирусный рекрутинг». Что это означает? Мы знаем, что такое вирус в обычной жизни: нечто, что разносится по миру мгновенно, лавинообразно. Что-то, что может вызвать взрыв, скачок, цепную реакцию, часто неуправляемую.
Обычно мы сталкиваемся с негативным проявлением этого явления: например вирусом гриппа. Когда приходит грипп, он разносится быстро и повсеместно. Нам не нужно тратить много сил, чтобы вирус распространялся. Наоборот, мы прикладываем большие усилия, чтобы не заразить своих коллег, друзей и родственников. И чтобы заразить кого-то, не требуется большая работа. Достаточно просто чуть-чуть побыть рядом.
Что если заставить свой бизнес развиваться подобно вирусу: мощно, быстро, легко? Что если привлекать людей в наш бизнес было бы не сложнее, чем заразить их гриппом в период эпидемии? Это возможно. Для этого нужны всего две вещи: вирус и его переносчик.
Подумайте вот о чем. Что в нашем бизнесе – бизнесе EcoQuest является основной идеей, главным посылом, сообщением, которое мы стремимся донести до людей? Идея, которая по настоящему привлекательна и заразительна для всех вокруг? Да, мы можем говорить о приборах EcoQuest. Действительно, Fresh Air, Fresh Air To Go, Spectrum, Buddy и множество других продуктов – это уникальные приборы. Они созданы с применением уникальных технологий, не имеют аналогов и находятся вне конкуренции. В конце концом, мы сами все начинали с того, что поверили в эти технологии и в это оборудование.
Но почему мы начали этот бизнес? Потому что главное, что нас привлекало – это бизнес-потенциал этих технологий. То, что с таким оборудованием, и с такими технологиями можно заработать реальные деньги. Т.е. основная заразительная и привлекательная для людей идея – это бизнес-мечта, надежда получить серьезный доход, возможность построить полную финансовую безопасность для себя, своей семьи, своих близких. Реальный шанс иметь собственное дело, иметь возможность покупать автомобили, недвижимость, путешествовать по миру. Идея о полной свободе и независимости – вот что, как магнит, притягивает людей. И вот на чем нужно сконцентрироваться в своей работе, чтобы построить действительно крупный бизнес в EcoQuest.
Компания EcoQuest International, начав работу в 1987 году, практически полностью концентрировалась только на идее продукта. Упор был сделан только на возможности приборов и уникальность технологий. За первые 8 лет компанией было продано 350 тыс. приборов. В 1994 году было полностью пересмотрено видение, миссия компании. И была провозглашена новая главная идея компании – бизнес-возможности, возможность для дилеров добиться успеха и финансовой свободы. Каков результат? В следующие 8 лет было продано 3,7 млн. приборов. К сегодняшнему моменту компания продала уже более 5 млн. единиц продукции.
Теперь мы можем внедрить в свой бизнес переносчика основной нашей заразительной идеи, нашего вируса, - презентацию бизнеса EcoQuest - фильма «Реальный бизнес для реальных людей». И можем начать очень простой, но очень мощный процесс, который мы называем «Два в день».
Простые
задачи данной программы:
1. Ежедневно находите 2-х людей, которые посмотрят фильм о бизнес-возможностях EcoQuest: «Реальный бизнес для реальных людей». Далее продолжите общение с людьми, которым вы раздали фильм.
2. Умножайте ваши усилия путем обязательного обучения Ваших дилеров этой же программе: каждый день убеждайтесь, что еще один Ваш дилер сделал то же, что и вы: раздал еще 2 диска.
За достаточно небольшую историю программы «Вирусного рекрутинга» уже доказано, что этот процесс дает отдачу 20-30%. Это доказано! Разные люди имеют разный «инкубационный период», но со временем все равно кто-то становится дилером, кто-то покупает приборы, кто-то рекомендует бизнес или оборудование другим людям. Главное делать самое важное: во что бы то ни стало следовать шагам программы постоянно, не останавливаясь. Представьте, что Вы идете вверх по движущемуся вниз эскалатору. Если Вы движетесь с постоянной скоростью, Вы медленно, но верно поднимаетесь вверх, и по прошествии какого-то времени все-таки достигнете самого верха. Но стоит только замедлить шаг, или не дай бог остановиться – Вы вновь поползете вниз. То же самое в бизнесе EcoQuest. Если Вы решили достичь действительно высоких результатов, Вы должны пообещать себе и своим близким выполнять программу постоянно, что бы ни произошло, независимо от того, какая погода, и от того, какое время года.
Допустим, Вы начали выполнять программу и раздали первые 15-20 дисков. И вот Вы получили первые 3 «Да». Это не 20-30%, так как это только начало, и зерна все еще в земле, они взойдут рано или поздно. Но у Вас уже есть 3 дилера, которые могут делать то же, что и Вы – «2 в день». Пока каждый раздает по 10, вместе – уже 40! 2 в день, 6 в неделю: почти 50 дисков в месяц каждый. Если у Вас 5 дилеров – Вы вместе раздаете 300 дисков в месяц. А теперь представьте, что у Вас всего 5 дилеров, а у каждого из них – еще всего по 5 дилеров. Все вместе Вы раздадите более 1500 дисков за месяц! Как Вы думаете, можно ли при этом стать sales-менеджером за 3 месяца, начав получать до 42% бонусов со своей сети и получить бонусный автомобиль за 6 месяцев? Это более чем реально. Это как раз то, что можно делать только с помощью дилерства и лидерства, и просто нереально сделать в одиночку.
В общем,
7-шаговый рекрутинг-процесс – это:
- Понятность и простота выполнения
- Легкость копирования, повторения
- Возможность даже новичку делиться бизнес-возможностями EcoQuest, начав свою рекрутинговую кампанию немедленно – сразу после регистрации дилером.
Итак, вот они - 7 шагов к успеху:
Шаг
1.
Система «2х2»
Система «2х2» проста для понимания и для обучения других. Вот что вы должны сделать, чтобы начать:
1) Купите, и всегда имейте у себя «на складе» наш мощнейший рекрутинговый инструмент: Фильм «EcoQuest: Реальный бизнес для реальных людей». Данный обновленный фильм продолжительностью 80 мин. - теперь полностью с русским переводом. Фильм на Ваш выбор поставляется в 2-х вариантах:
- DVD-диск (для просмотра на DVD-плеере). Плюсы: максимальное качество изображения. Минусы: DVD-плееры есть не у всех. Цена 25 руб./диск при покупке от 50 дисков.
- Видео-CD-диск (для просмотра на компьютере). Плюсы: компьютеры есть повсюду. Минусы – меньшее разрешение, т.е. качество изображения – пониже (но впрочем, вполне приемлемое). Цена 15 руб./диск при покупке от 50 дисков.
Мы рекомендуем начать с покупки сразу минимум 50-100 дисков.
2)
Находите ежедневно
2 человека, кто возьмет у вас диск и посмотрит его дома, на работе или еще
где-то.
Это могут быть как ваши знакомые (теплый рынок), так и незнакомые люди: например, те, кого вам порекомендовали, или те, с кем вы заводите контакты « с нуля».
Каждый раз, когда Вы даете кому-нибудь диск, вы должны попросить у этих людей 2 вещи:
1. Посмотреть диск в течение 48 часов;
2. Позволить Вам перезвонить позже, чтобы узнать об их мнении.
3)
Умножайте
ваши усилия, обучая все новых и новых дилеров из вашей структуры тому же
процессу.
Это и есть система «2х2»: Каждый день лично находите двоих людей, кто посмотрит фильм. И плюс - убеждайтесь, что, и другой человек в вашей организации сделал то же самое.
Некоторые думают, что этого достаточно. Раздал диски – и можно развалиться у телевизора. Если этого было бы достаточно, то программа называлась бы «1 шаг к успеху», правда же? На самом деле, какой смысл делать 1-й шаг? Да, только для того, чтобы сделать 2-й шаг.
Шаг
2
Продолжайте общение с вашими
кандидатами:
Следующий шаг заключается в продолжении общения с вашими кандидатами.
Начните вести «Учетный лист» по
каждому кандидату, которому Вы дали фильм. Запишите в него его имя, все
возможные контактные данные. В отдельной части листа записывайте даты: первой
встречи с ним, вручения диска, апробации прибора. В основной части листа
делайте заметки о звонках и встречах, которые Вы провели, об их результатах и
Ваших договоренностях. Всегда раскладывайте учетные листы так, чтобы верхним
листом в стопке оказывался лист кандидата, с которым нужно созвониться или
встретиться в самое ближайшее время, затем шел лист кандидата, которому нужно
позвонить позже, и т.д. Учетные листы нужно вести обязательно, т.к. через какое
то время после начала выполнения программы кандидатов на вовлечение в Ваш
бизнес будет слишком много, чтобы держать всех в памяти.
- Перезванивайте вашим кандидатам в назначенное ранее время. Ваши цели при этом следующие:
- узнайте, посмотрели они фильм или нет. Если да, то продолжайте дальше (кстати, весь ли фильм они посмотрели, или только часть). Если не смотрели, попросите их все-таки постараться это сделать и назначьте другое время, когда вы перезвоните.
- Попросите их дать обратную связь: каково было их впечатление от просмотра, какую часть они нашли наиболее интересной, есть ли у них какие-нибудь вопросы, хотели бы они узнать больше о бизнес-возможностях EcoQuest.
- Предложите вашим кандидатам оценить «Fresh Air» самостоятельно: за 3 дня бесплатного тестирования.
Шаг
3
Апробация прибора «Fresh Air».
В заранее оговоренное время привезите Fresh Air домой к вашему кандидату. Сделайте презентацию, установите, отрегулируйте и научите кандидата пользоваться им. Настоятельно рекомендуется вместе с прибором оставить ему для просмотра фильм «Fresh Air» и буклет «Fresh Air». Попросите вашего кандидата проделать тесты, наглядно доказывающие эффективность прибора «Fresh Air»:
- Аммиачный тест (озон на максимум, вентилятор на минимум). Намочите ватный тампон или салфетку аммиачным раствором и подержите перед работающим прибором. Через минуту запах аммиака исчезнет, хотя салфетка останется мокрой.
- Луковый тест (озон на максимум, вентилятор на минимум). Потрите свежеразрезанную луковицу о ладонь. Подержите ладонь перед прибором. Через минуту запах исчезнет.
- Санация ванной комнаты (режим «санация» на 2 часа, затем проветрить) для уничтожения запахов, грибка, плесени. Санация производится при закрытых дверях. Можно заодно обработать постельное белье, костюм, спортивную одежду и т.п., повесив их там же, в ванной.
- Обработка спортивной обуви (поставьте обувь с «проблемным» запахом перед «Fresh Air» на ночь; расположить обувь нужно так, чтобы дующий из прибора воздух попадал внутрь обуви).
- Обработка кладовки или одежного шкафа (режим «санация» на 1-2 часа в зависимости от размеров помещения, затем проветрить).
- Санация кровати (озон на 93 кв.м., вентилятор на максимум). Сделайте над кроватью что-то вроде тента из простыней и одеяла (используйте подушки или, например корзину для белья). Расположите прибор под этим тентом на 2 часа: постель будет свежей и стерильной. Будьте внимательны: не блокируйте движение воздуха в приборе, следите чтобы передняя и задняя решетка прибора не заслонялись.
- Санация подвала (озон на 93 кв.м., вентилятор на максимум). Если в доме есть подвал, поставьте прибор на ночь для уничтожения запахов, грибка и плесени.
- Санация автомобиля (режим «санация» на 2-3 часа). Проведите удлинитель в машину (данную процедуру удобно проводить в гараже, на даче или в других местах, где есть доступ к электрической розетке). Закройте окна, вытряхните пепельницу. Включите прибор на 2-3 часа при закрытых дверях. Затем запустите двигатель и включите вентилятор отопителя/кондиционера еще на 15 минут. Заглушите двигатель, выключите прибор. Дайте постоять машине с закрытыми дверями еще 30 минут. Разница будет потрясающая!
Перезванивайте кандидату, спрашивайте мнения, спрашивайте, не нужна ли Ваша помощь, отвечайте на вопросы.
После первых 3-х шагов – с вероятностью 99% Ваш кандидат по крайней мере будет хорошо относиться к Вам, к технологиям EcoQuest, и к приборам EcoQuest. Если он входит в оставшийся 1% людей планеты, – просто пожелайте ему удачи и продолжайте работать. Если в 99%, - то возможны следующие варианты:
1) Он захочет стать дилером. Отлично! Переходите к шагу 4.
2) Он решит купить прибор. Отлично! Продайте ему прибор, возьмите с него отзыв (его Вы будете использовать для общения с другими потенциальными клиентами), и попросите его дать Вам контакты людей, кто мог бы заинтересоваться дилерством или покупкой прибора. Далее контактируйте с этими людьми и договаривайтесь с ними о встрече-презентации или раздавайте диски и снова следуйте последовательно с 1 по 7 шаги.
3) Ему захочется купить прибор, но его будет останавливать цена. Посоветуйте ему стать дилером, чтобы иметь возможность покупать приборы дешевле. Также расскажите ему про менее дорогие модели приборов. И переходите к шагу 4. Есть еще и множество других возможностей. Например, предложите ему организовать презентацию оборудования, куда он пригласит несколько своих друзей и знакомых. Вы проведете презентацию и в случае покупки прибора кем-то из участников презентации, – Вы сделаете ему хорошую скидку на его покупку.
ШАГ
4
Регистрация дилера
1) Регистрируйте дилерами тех кандидатов, которые изъявили желание ими стать. Дилер должен оплатить взнос $35 (в рублях – оплата квитанции в СберБанке), заполнить дилерское соглашение, которое необходимо выслать по факсу в московский офис вместе с квитанцией об оплате дилерского взноса. После этого новому дилеру будет выслан «бизнес-кит» с максимальным набором необходимых рекламных и обучающих материалов.
2) Сразу после заполнения дилерского соглашения выдайте новому дилеру - взаймы - 10 дисков «Реальный бизнес для реальных людей» и научите «7 шагам рекрутинга». Это очень важно! Новому дилеру, который полон решимости, будет чем заняться в ближайшие 5 дней: пусть он раздаст эти диски 10 лучшим, по его мнению, кандидатам.
Вспомните, что происходит, когда Вы покупаете новую дорогую вещь. Например, машину. Даже если Вам это только предстоит, просто представьте, что бы вы переживали. Радость, волнение, ощущение новизны и необычайного вдохновения. Вы постоянно оборачиваетесь и смотрите, как выглядит Ваша машина, когда запираете дверь и отходите от нее. Вы тщательно стряхиваете обувь, когда садитесь в нее. Следите за ней, моете чуть ли не каждый день (а иногда и каждый день). А что происходит через 2-3 месяца? Ваша новая и самая лучшая в мире машина становится… просто машиной. Сели и поехали: уже не так волнует, что она грязная, двигатель не прогрет, и что у нее царапина на правом боку.
То же самое происходит с дилерством. И с любым другим новым бизнесом. Вот Ваш новый кандидат только что зарегистрировался дилером. В нем столько вдохновения! У него – новый бизнес, новая жизнь, новая надежна. Он полон решимости, он готов выходить на улицу и изменять мир.
Но вот Вы говорите ему, что нужно подождать несколько дней, пока придет по почте «дилер-кит» (дилерский набор). И жизнь поворачивается к нему спиной. Обыденность снова дает о себе знать. Новизна исчезает, вдохновение – заканчивается.
Нет! Мы должны дать ему возможность проявить себя немедленно. И если Вы даете ему сразу 10 дисков и обучаете этой 7-шаговой программе, то у него сразу появляется план работ на ближайшие 5 дней. И нет ничего важнее для успешного развития бизнеса дилера, чем первые положительные результаты в самом начале его пути.
Поле прихода дилерского набора он вернет вам диски, или отдаст деньги за них. Ведь в дилерском наборе – 10 дисков, в «сюксесс-паке» («наборе успеха», см. ниже) – 50 дисков.
Представьте, если вы только начали выполнять программу и нашли 3 человека, готовых присоединиться к вам, то вы уже раздаете вместе 40 дисков за 5 дней! И это только самое-самое начало: ведь прошла всего пара недель!
Поздравляем! Теперь у вас есть
новый дилер. Но на этом работа с этим человеком не закончена: вы должны сделать
еще 3 очень важных шага.
Встреча «Качественного спонсирования» -
шаги 5-7.
Качественное спонсирование должно всегда быть вашей целью. Шаги 5-8 можно пройти за одну встречу с Вашим дилером, можно сделать это за несколько встреч. Главное – чтобы вы помнили: Ваша прямая задача – помочь Вашему дилеру стартовать правильно и максимально эффективно.
Шаг 5
Определение целей
Убедите вашего дилера обязательно определить для себя конкретные цели на ближайшие 90 дней, ближайший год. Цели могут включать в себя финансовые показатели: Сколько денег (реалистично) Вы хотели бы зарабатывать уже через 90 дней, через год. Также стоит подумать о том, какая главная причина, почему Вы решили начать бизнес в EcoQuest.
Данный процесс индивидуален, здесь нет жестких правил. Главное, чтобы целями были действительно важные для человека вещи.
Цели обязательно должны быть сформулированы и записаны. Цели в голове – это не цели, а просто слова. Цели, записанные на бумаге – первый шаг к их достижению. Это проверенно на практике миллионы раз, и об этом пишут все фундаментальные учебники по менеджменту и стратегическому маркетингу.
Шаг 6
Разработка бизнес-плана «90 дней»
Любой успешный бизнес базируется на тщательно проработанном бизнес-плане. Бизнес-план – это карта для Вашего проезда в нужную точку. По ней Вы достигаете Ваши цели, измеряете ваш прогресс.
Составлять бизнес-план стоит с определения Ваших ресурсов. Например:
- сколько часов в день Вы готовы посвятить бизнесу EcoQuest?
- откуда Вы планируете высвободить это время?
- где будет находиться Ваше рабочее место?
- сколько денег Вы готовы инвестировать в Ваш новый бизнес (закупка продукции, рекламных материалов, рекламные, другие расходы)
- каковы Ваши сильные стороны для этого бизнеса?
- что будет даваться Вам труднее всего в этом бизнесе?
Далее нужно составить план действий исходя из Ваших ресурсов. Здесь тоже нет четких правил, кроме того, что план должен быть конкретным, должен в дальнейшем постоянно корректироваться. Также обязательными пунктами в план должно войти составления списка всех, кого Вы знаете, и постоянное пополнение этого списка в дальнейшем, а также постоянный выбор из этого списка ТОП 10 кандидатов на покупку оборудования и ТОП 10 кандидатов на вовлечение в Ваш бизнес. И конечно, не забудьте внести в план деятельность по выполнению программы «Вирусного рекрутинга».
Бизнес-план тоже обязательно должен быть оформлен письменно, и чем подробнее он проработан, тем эффективнее будет строиться вся Ваша работа.
Делать успешный бизнес просто: составить план, а потом просто во что бы то не стало следовать ему, время от времени заново корректируя план, внося в него изменения.
Шаг 7
Инвестирование в инструменты для бизнеса
Любой бизнес требует инструментов, которые необходимы для развития и роста. Большинство дилеров, которые решили строить действительно успешный бизнес в EcoQuest, начинают с инвестирования в «Набор успеха»: минимальный и достаточный набор необходимого количества приборов, рекламных материалов, дисков и т.д. Покупка «Набора успеха» - это не обязательное условия для дилера. Единственное требование для дилерства в EcoQuest – это дилерский взнос $35. Однако покупка «Набора успеха» дает мощный толчок для развития бизнеса с самого начала.
Fresh Air 3 шт.
Fresh Air to go 1 шт.
Fresh Air Spectrum UVX 1 шт.
Fresh Air Buddy 1 шт.
Refresh 1 шт.
Living Water III 1 шт.
Flair 1 шт.
Каталог продукции EcoQuest 10
шт.
Диск Real Business for Real People 50 шт.
Диск Fresh Air 10 шт.
Буклеты 200
шт.
Книга отзывов 10
шт.
Книга «Системы
Экологической безопасности» 10 шт.
Покупка «Набора успеха» дает дилеру массу преимуществ:
1. Удачная инвестиция средств: кроме обычной розничной прибыли вы получаете дополнительную прибыль 12,5 %: за 3750$ Вы получаете оборудование на сумму 4150$ и рекламные материалы на 150$.
2. Быстрый карьерный рост. Моментальная квалификация на следующий уровень: «Набор успеха несет» в себе 1500QV, а значит дилер сразу после покупки его становится сеньор-дилером. При этом важно, что кроме дополнительной розничной прибыли Вы экономите QV: все эти приборы при покупке их по отдельности дают всего 1325QV вместо 1500.
Можно (и нужно!) пойти еще дальше: если вновь зарегистрированный дилер в течение месяца: купил «Набор успеха», привлек еще 4 дилера, 2-е из которых купили по «Набору успеха», а двое других - приборы на 250QV (например, по 1 прибору «Fresh Air» каждый),
- то он сразу становится «Дистрибьютором», перескакивая сразу через два ранга маркетинг-плана на четвертый! Это дает возможность уже с самого начала карьеры в EcoQuest – получать с дилеров собственной сети 18% в виде бонусов, а также закупать продукцию сразу по последней колонке дилерского прайс-листа.
3. Серьезное удобство в работе от постоянного присутствия под рукой оптимального количества самых продаваемых приборов.
4. Бесплатная доставка набора по России «От двери до двери».
5. Бизнес широким фронтом. Бизнес EcoQuest привлекателен еще и тем, что продукцию не нужно «продавать»: достаточно просто давать ее людям попробовать, и они сами захотят купить ее. Если у Вас в распоряжении только 1 прибор, и Вы работаете 20 дней в месяц, давая прибор на тестирование на 3-5 дней, то за месяц Вам удастся организовать максимум 5 апробаций. Если же вы купили «Набор успеха», в котором 9 приборов – максимальное количество апробаций в месяц больше в 9 раз, т.е. - 45. Во столько же раз больше и эффективность бизнеса в целом. Здесь наглядно проявляется механизм, который в экономике называют «Рычагом привлечения денежных средств».
Конечно, нет никаких обязательных требований для дилерства на покупку «Набора успеха», и даже каких бы то ни было приборов. Вступительный взнос $35 – единственное условие. Но конечно, если у Вас есть хотя бы 1 прибор Fresh Air, это уже в сотни раз эффективнее, чем работа без прибора. Также, желательно приобрести демонстрационный аппарат «Living Proof», т.к. презентации с этим прибором эффективнее в 7 раз.
Начините
выполнять эту программу прямо сейчас. Используйте ее в своем бизнесе целый год,
не останавливаясь. И Вы поймете, что этот год был самым продуктивным в Вашей
жизни, и принес Вам больше денег, чем за 10 последних лет. Удачи Вам!